The New Stuff

Стапель и его установка.
2126 Views

Стапель и его установка.


Многие спрашивают, каким стапелем нужно пользоваться при ремонте машин и как он ставиться, то есть принципы его работы. Итак, детали стапеля, подставки под пороги, чтобы поднять машину, зажимы и боковые части рамы.А также непосредственно рама.К ней все крепиться и ставиться на нее. Итак, для начала поднимаем машину, ставим подставки.

Подставки ставим с двух сторон, так как вся машина поднимается.Ну а снимаю, ,естественно, только ,с одной стороны.Затем вставки резьбовые подставки имеют подъемнички. И подымаем машину на нужную высоту, для того чтобы подъехал под неё стапель и влезли зажимы. Стапель ставиться по центру, затем ставим боковые части, они зажимаются под конусом, ставим зажимы.Примерно, по рулеточке,выставляем машину ровно.

Чем ровнее будет стоять, тем проще будет делать всякие измерения.

Да и машина сама по себе будет стоять ровнее.Когда вы примерно настроили ровное положение автомобиля, опускаем на зажимы.Но не так, чтобы пороги легли на зажимы, иначе их может просто смять.Делаем так, чтобы захваты у кромки могли схватиться и затем зажимаем зажимы.Гаечка нужна чтобы фиксировать штиль, и он не проваливался в отверстие, которое вымеряете.Так сказать, не проваливалось в контрольное отверстие.Вставляем в отверстие измеряем и фиксируем диагональ.Затем также ,с другой стороны (другая диагональ), опять фиксируем. Зажимаем ниппель к порогам, а затем к самому стапелю.Машина, можно сказать, установлена на стенде.Следующий момент берем вытяжной механизм ( у меня он пневмогидравлический), работает очень просто.Работает практически без шума. Подключается воздух и педалькой тянем куда нам надо.

Стапель и его установка.

Фиксируются горизонтально к стапелю.

Можно сделать просто к раме, можно к дополнительной части. Опять же, смотря куда нам нужно тянуть.Его можно поворачивать вправо -влево, на 180 градусов.Но и также сама стрела имеет ход, тут градусов 120-130.Есть еще один нюанс. Две трубы,профили, которые стоят под мерку. Их желательно ставить на расстояние лонжеронов (несущей детали). Чтобы вся нагрузка была не на натянутую цепь, а именно на саму трубу.И трубу надо ставить ромбом. Если на трубу будет прямая нагрузка, то создается жесткость двух ребр. То есть её сломать будет очень тяжело.Толщина трубы 4 мм., но этого достаточно. Толще не надо. Если покупать тяжелее, то они будут очень крупными и вы будете много мучиться с ними, да в финансовом плане, неудобно.В чем удобность этой системы? Размеры всегда получается четкие и не мешает любые другие элементы материала.

 

Recently Published

article image
»

мотошкола категория а

Автошкола обучает вождению ...

article image
»

Задаётесь вопросом где взять займ без процентов?

Здравствуйте, задаётесь вопросом где ...

article image
»

структуру производства компании «техноинжениринг»

С развитием технологий развиваются ...

article image
»

сдать анализы

Одной из самых важных процедур ...

article image
»

Безопасность сайта

Fonbet Corporation была основана в Москве в 1994 ...

article image
»

Селективная стратегия в покере

Селективная стратегия в покере ...

article image
»

агрегаторы финансовых услуг

Рынком двигают слухи и факты, а полный ...

article image
»

вскрытие дверей

В нашем современном мире существует ...

article image
»

светодиодные светильники производитель

Светодиодные светильники уже давно ...