шины алматы
К выбору резины каждый автолюбитель подходит по-своему: верят различным проявлением рекламы, продавцам, читают отзывы в интернете, ищут тесты различных изданий, кто-то приобретает самую дешевую или дорогую резину. Автолюбители, выбирающие резину с учетом эксплуатационных условий, остаются в меньшинстве. Именно ошибочный выбор шин или неправильное понимание характеристик становятся одним из факторов возникновения на дороге аварийных ситуаций, что особенно актуально для зимы.
Большинство автомобилистов недооценивают влияние шин на безопасность движения, чему способствуют стереотипы, навязанные в рекламе производителями, а также отдельными автолюбителями в интернет и печатных изданиях, на автофорумах. Следует понимать, что абсолютной резины не бывает.
В чем отличие зимней резины?
Каждая шина создается для конкретных условий, включая не только температуру окружающего воздуха. Это следует учитывать в процессе выбора шин. Чем выше универсальность, тем характеристики резины в определенных условиях хуже. Технологии на месте не стоят, но никто не придумал шины алматы, характеристики которых постоянны в различных условиях. Никакая зимняя резина не позволит зимой сохранить обычный стиль. Придется смириться, что среднюю скорость зимой необходимо снизить на 20%, увеличив в два раза дистанцию между автомобилями в ряду. Зимой лучше забыть о метании по рядам в пробке. Считается, что основное отличие летних шин от зимних в рисунке протектора, но это не так. В зависимости от температуры, значительно меняются свойства резины. Производители разрабатывают разный состав резины для различных температур.
Чем отличаются шины?
Не рекомендуется использовать зимнюю резину при выше +5. Она становится мягкой, свои функции в полной мере не выполняет, автомобиль становится неустойчивым на дороге. При приближении к нулю летняя резина твердеет, повышая вероятность заноса, разрыва покрышки при обычном проколе. Именно при этой температуре комфортны всесезонные шины. Следует помнить, что полноприводной автомобиль разгоняется быстрее, но тормозит абсолютно одинаково с моноприводным. Автомобили с увеличенным клиренсом на скользкой дороге менее устойчивы, что связано с повышенной парусностью и худшей аэродинамикой. Внедорожник предназначен для бездорожья, но не гололеда. Автомобиль при большем весе более инертен. Независимо от шин и колесной формулы, тормозной путь будет длиннее у более тяжелого автомобиля.