Продвижение Стоматологов
Стоматология, размещающая более эффективную рекламу, может добиться большего успеха в привлечении пациентов. Многое зависит от самого названия клиники. Встречаются интерпретации «зуб», «дент», есть оригинальные названия «Белый носорог», «Зеленое яблоко». Такие заведения отличаются уже названием, которое их выделяет. Это особых затрат не требует, но хорошо запоминается. В этой сфере сложно добиться конкурентного преимущества, поскольку все клиники имеют «новейшее оборудование и технологии», везде работают «самые передовые врачи», у всех цены отличаются разумностью. Ничего нового тут не придумать. Для привлечения пациентов нужна «фишка». Некоторые молодые клиники заключают договоры на медицинское обслуживание по твердой цене. Это годовой контракт, а стоимость лечения фиксированная и предлагаем узнать подробнее об этом. Проведенная незначительная рекламная кампания привлекла множество заинтересованных пациентов. Продвижение Стоматологов поможет.
Что рекламировать?
Сегодня распространением явлением стало продвижение клиниками определенных направлений стоматологии. Что здесь рекламировать – вопрос сложный, поскольку направления бывают первичными и вторичными, которые не имеет смысла рекламировать. Для специальных процедур нужна и отдельная консультация специалистов. Многие продвигают дентальную имплантацию в различных видах рекламы, этому способствует интернет и СМИ. Технологии начинают доверять, она становится понятной. Желающих пройти имплантацию становится больше. Рекламирует одна клиника, а результатом пользуются все, и совершенно бесплатно. Поэтому нужно найти собственную нишу в специализации. В большом городе всегда множество стоматологий. Намного успешнее работают клиники, использующие в полной мере интернет маркетинг.
Как размещать рекламу?
В интернете сначала следует продвигать недорогие услуги. Для этого подойдут публикации на сайте о бесплатной диагностике, бонусах в процедурах и скидках на них. Результат не будет значительным, но привлечет новых пациентов, среди которых нужно проводить опросы, чтобы создать базу данных. Когда она появится, ею нужно грамотно распорядиться. Лучше рекламировать не услуги, а специалистов, поскольку набор услуг везде примерно одинаковый. Разными являются только стоматолог. На впечатление пациента влияют отношение к работе, профессионализм. Атмосферу и репутацию создают врачи. Их можно рекламировать отзывами пациентов, снятыми на телефон видео, ссылками на специалистов в соцсетях, указать опыт и квалификацию каждого стоматолога. Привлечет пациентов и максимальная открытость: бесплатная диагностика, а на основании ее – расчет стоимости лечения.