Несколько слов о брендировании авто
Идея заявлять о своей компании посредством информации, приведенной на транспорте, далеко не нова, в западных странах она появилась уже несколько десятилетий назад. Сегодня она приобретает массовый характер и на постсоветском пространстве. Оклейка авто пленками с логотипами и слоганами используется в маркетинговых стратегиях многих крупных (и не очень) компаний. В данной статье речь пойдет об особенностях этого метода наружной рекламы.
В чем суть
Брендирование авто — это один из эффективнейших способов заявить о себе, который не требует больших затрат и кроме прочего позволяет подчеркнуть высокий статус компании. Применяется он как на легковом, так и на грузовом транспорте. Для оклейки кузова обычно используется виниловая пленка (в качестве бонуса еще и защищающая лакокрасочное покрытие от износа и механического воздействия). На нее перед инсталляцией методом полноцветной печати наносится следующая информация:
- Название фирмы.
- Предоставляемые услуги или реализуемые товары.
- Контактные данные компании.
- Логотип или рекламный слоган.
Иногда к вышеперечисленному добавляют красочные картинки и даже фотографии.
Фирмы, занимающиеся брендированием транспорта, как правило, выполняют все работы под ключ. Заказчику только необходимо высказать свои пожелания дизайнеру, а затем утвердить и оплатить проект. Все остальное специалисты сделают сами. Разработка сложной художественной композиции может занять несколько дней, а перенесение готового рисунка на пленку и ее монтаж на кузов — не более одного. Во всем мире брендирование авто считается доступным и очень действенным способом заявить о себе окружающим.