Продвижение сайтов
Качественный контент Интернет-ресурсов — это одно из лучших оснований, чтобы считать, что продвижение сайтов пройдет успешно. Стоит определиться, что такое качественный контент. У контента должен быть фокус и основная идея. В заголовке содержится обещание читателю, того, что он узнает, прочитав эту статью. А само содержание статьи должно быть направлено на то, чтобы сдержать это обещание.
Существует так называемый прием «зацепок», который помогает следовать фокусу изложения, оправдывая, таким образом, заголовок.
Зацепка — это фактически эмоция. Зацепки существуют нескольких видов и все из них активно применятся в раскрутке сайтов: новостная зацепка возможно тогда, если вы первый узнали о каком-то событие и на вас потом смогут ссылаться как на первоисточник.
Зацепка источника появляется, когда вы публикуете ценную информацию, которую пользователи в последующем могут занести в закладки. В будущем данный контент может просто лежать на сайте и быть причиной авторитетных и релевантных ссылок в пассивном режиме.
Зацепка противоположностью возникает тогда, когда в тексте оспаривается общераспространенное мнение. Таким образом, пользователей можно спровоцировать на какое-либо действие, которое приведет к тому, чтобы на сайт ссылались.
Инструментальная зацепка (зацепка инструментом) к таким инструментам можно отнести, например, плагины Firefox, бесплатные шаблоны для веб-дизайна, финансовые калькуляторы — эти инструменты получили множество ценных беклинков. Эффективная раскрутка сайта с помощью линкбейтинга возможна в том случае, если вышеперечисленные приемы (зацепки) будут учтены по ходу кампании.