Абонентское обслуживание компьютеров: почему выгодно?
Практически ни одно предприятие не работает сегодня вне условий автоматизации производственного труда. IТ-инфраструктура занимает одно из важнейших мест в обеспечении успеха компании на рынке. Помимо внутренней работы и сохранения всей информации, любая уважаемая фирма имеет свой разработанный официальный сайт для связи с клиентами и систему электронной связи с партнерами и поставщиками. Именно поэтому владельцам и работникам стоит обратить внимание на такую услугу как абонентское обслуживание компьютеров. Дело в том, что специалист по данному направлению из аутсортинговой компании станет лучшим решением для вашего бизнеса. Контроль и проверка компьютерной техники проходит далеко не ежедневно. Штатный же работник этой сферы будет получать ежемесячную плату, но при этом большую часть времени сидеть просто так. Это – лишние убытки, особенно для молодой компании.
Преимущества абонентского обслуживания
Чтобы понять выгоду такого пути решения проблемы, стоит оценить некоторые его плюсы.
- Расход средств сокращается в два-три раза за один визит специалиста-аутсортера.
- Штат сотрудников автоматически становится меньше.
- Есть возможность экстренного вызова.
- Аутсортер не уйдет в отпуск, к теще на дачу или на больничный Это значит, что ваша техника всегда будет под контролем.
- Вы сами выбираете время работы.
- Все проблемы решаются максимально быстро, поскольку в фирмах по абонентскому обслуживанию компьютерной техники работают только профессионалы со специальным образованием.
- Ведется четкое разграничение ответственности за процесс и последствия работы.
Перед началом работы с оператарами-аутсортерами оговорите все детали и подпишите договор. В последнем должны быть указаны максимальные сроки реагирования и процесс устранения неполадки. На вопрос компенсации в случае каких-либо проблем тоже обратите внимание. Должна быть указана сумма неустойки или другие пути возмещения убытка (например, замена техники).